Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Курс по упаковке онлайн-школы
Онлайн курс по быстрому созданию посадочных страниц для владельцев онлайн-школ
Упаковано более 50 проектов (лендинги, продающие презентаций, буклеты, сайты, интернет-магазины, фотосессии товаров, фотосессии для развития личного бренда, интервью, продающие ролики для ютьюб, визитки)
Опыт упаковки более 3 лет
Визуально-смысловая упаковка «Сlear.Design»
Программа Курса:
Модуль 1 Видео 15 мин
Модуль 1 Видео 15 мин
Воронка продаж, LP, УТП, СТА, цели подписной страницы, что влияет на конверсию, примеры УТП
Модуль 2 Видео 15 мин
Модуль 2 Видео 15 мин
Посадочная страница на вебинар, виды посадочных страниц, варианты блоков подписной
Модуль 3 Видео 15 мин
Модуль 3 Видео 15 мин
Аватары ЦА + потребности, критерии, возражения, анализ Wordstat, анализ соц. сетей
Модуль 4 Видео 15 мин
Модуль 4 Видео 15 мин
Копирайтинг, выгоды для клиента, 4 золотых правила заголовка, модели УТП
Модуль 5.1 Видео 15 мин
Модуль 5.1 Видео 15 мин
Создание структуры подписного лендинга, 1 экран (УТП, CTA)
Модуль 5.2 Видео 15 мин
Модуль 5.2 Видео 15 мин
Создание прототипа для упаковки. Остальные экраны, оформление блоков
Модуль 5.3 Видео 15 мин
Модуль 5.3 Видео 15 мин
Обзор программы Moquaps для создания прототипа
Модуль 6 Видео 15 мин
Модуль 6 Видео 15 мин
Регистрируемся на платформе для создания лендингов - Tilda и делаем первые настройки, описание страниц, favicon, публикация в интернет
Модуль 7 Видео 15 мин
Модуль 7 Видео 15 мин
Подбираем визуальный контент для упаковки лендинга, выбираем цветовую гамму
Модуль 8 Видео 15 мин
Модуль 8 Видео 15 мин
Создаем первый экран лендинга. 5 главных элементов (дескриптор, фон, кнопка, утп, call-to-action)
Модуль 9.1 Видео 27 мин
Модуль 9.1 Видео 27 мин
Создаем блоки: «Преимущество», «Что вы получите»,«Спикер», «Программа вебинара», форма для захвата клиента.
Подключаем цели метрики, прогоняем лендинг на скорость загрузки, проверяем заявки, проверяем адаптивность. Упаковка готова!
Хочу участвовать в курсе
Кого мы ждем на курсе?
Новичков в онлайн обучении Научитесь быстро упаковывать и тестировать онлайн школы. Получите пошаговые инструменты и инструкции. Как создать УТП?
Экспертов нуждающихся в упаковке Поймете как упаковать себя и запуститься самому. Сможете грамотно презентовать свой продукт будущему продюсеру.
Продюсеров, которые ищут экспертов Узнаете, что нужно для того, чтобы стать продюсером, к которому выстраивается очередь из экспертов.
Получите ответы на вопросы по упаковке своей онлайн школы
С чего начать упаковывать онлайн школу?
Как быстро собрать лендинг своими руками?
Кто моя целевая аудитория и что ее цепляет?
Как написать продающие тексты?
Как подбирать подрядчиков?
Где и как создать прототип для лендинга?
Как вызвать доверие упаковкой с первых секунд?
Примеры эффективных лендингов
Как технически собрать лендинг, чтобы все четко работало: падали заявки и собиралась статистика
Какая должна быть структура у лендинга?
Какой минимальный объем упаковки нужен для старта?
Как создать УТП для своей ЦА?
Отзывы
Васин Андрей
«До вебинара не было четкого представления кому предлагать мой продукт и как преподносить» Вебинар вызвал доверие, как к специалисту в этой области. Сформировалось четкое представление о целевой аудитории, в итоге сформировались УТП на основание которых создал свой лендинг. Если перед вами стоит вопрос как найти людей, которым будет нужен Ваш продукт, как сделать им предложение, которое бы их зацепило, то Евгений даст Вам четкое представление, что предлагать, кому и на каком языке.
https://vk.com/vasin1111
Анисимова Наталья
«экономит ресурсы и даёт направление к действиям» Открываю школу астрологии. Узнала о Евгении на Акселераторском вебинаре и захотела взять личную консультацию. Приняла такое решение, потому что очень понравился вебинар, Евгений, как специалист, и качество контента. Сомнений перед консультацией никаких не было. Купила консультацию, потому что был важен компетентный взгляд со стороны. Мне кажется глупостью, если чего-то не знаешь или в чём-то не уверен, не обращаться за помощью к компетентным лицам, которые могут помочь. Муки выбора может в один час перекрыть взгляд профессионала со стороны. Консультация экономит ресурсы и даёт направление к действиям. Рекомендую!
https://vk.com/astrolog_anisimova
Татьяна Костина 34 года, Школа выгула собак
«За 3 дня получила 150 регистраций» Была на вебинаре у Евгения Киселева, узнала о нем в акселераторе онлайн-школ в нашей группе на фейсбук. Смотрела вебинар 3 часа не отрываясь, это был один из самых полезных, содержательных и интересных Вебинаров за последнее время! После взяла консультацию у Евгения, мы разработали ТЗ для моего лендинга, после этого все переделала, запустила трафик и за 3 дня получила 150 регистраций!
Резидент акселератора
Оксана Сударева
«Лично меня Евгений научил задавать вопросы» Лично меня Евгений научил задавать вопросы. Самой себе с точки зрения посетителя ленда: что будет? Для кого? Что я получу? Куда жать? И т.п. Пересмотрев свой ленд, нашла много непонятной информации, отсутствие конкретики, размытость аватара ЦА и свою многословность. И огромная благодарность Евгению за личную обратную связь. После вебинара набралась наглости и написала в личку, послав ссылку на ленд. К моему удивлению, Евгений не только ответил, но и записал для меня видеоразбор моего ленда. На мой взгляд, это симптом Профессионала с большой буквы)
Важно, что Евгений не просто рассказывает, что и как надо делать, а объясняет, почему, как это работает. Это важно. Его гибкость позволяет ему моментально адаптировать только что сказанное для какой-то конкретной ниши, озвученной тут же в чате.