Продадим
билеты на ваше мероприятие
DIGITAL-АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Внедряем
Performance-marketing
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Ставим точные цели
по количеству продаж
Прозрачно считаем стоимость клиентов
Оказываем услуги прямых продаж
Разрабатываем
SMM-стратегию
Расскажите нам о вашем мероприятии
Вы занимаетесь организацией события,
а мы продаем билеты
на |
Нашему агентству «Culture Agency» около двух лет и мы продали за это время билетов более, чем на 25 мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге. Наша работа заключается в освобождении вас от сложного процесса продаж билетов. Вы занимаетесь только творчеством, зная,
что все будет хорошо :)
SOLD-OUT!
Мы знаем, как найти вашего зрителя и как донести до него, что стоит купить билет и прийти на ваше мероприятие

А откуда мы это знаем?

Мы погружаемся в ваше мероприятие глубоко: изучаем ЦА, изучаем пути, как ваш зритель может найти вас, напоминаем ему о вас, рассказываем ему о вас, подключаем прямые продажи, на которых тепло и душевно разговариваем с вашим будущим зрителем по телефону.


Познакомьтесь с нашими любимыми кейсами и с той работой, которую мы проделываем, чтоб ваш зритель пришел к вам.
Наши кейсы
Концерт «JAZZ
в Планетарии»
разработали лендинг, сняли промо-ролик, запустили таргетированную рекламу, организовали прямые продажи

Посадочных мест — 334
Стоимость билетов — от 3.500 до 10.000 руб
Место проведения — Московский Планетарий
Мероприятие проведено 13 раз
Билетов продано ? на сумму ? млн руб.
Концерт проводился впервые
Что мы сделали:
Спектакль-Мюзикл
«Трагедия маленькой девочки»
разработали лендинг, запустили таргетированную рекламу, организовали прямые продажи

Посадочных мест — 530
Стоимость билетов — от 1.500 до 4.000 руб
Место проведения — театр Л. Рюминой
Мероприятие проведено 5 раз
Билетов продано ? на сумму ? млн руб.
Концерт проводился впервые
Что мы сделали:
разработали лендинг, запустили таргетированную рекламу, организовали прямые продажи

Посадочных мест — 334
Стоимость билетов — от 3.500 до 10.000 руб
Место проведения — Московский Планетарий
Мероприятие проведено 1 раз
Билетов продано ? на сумму ? млн руб.
Концерт проводился впервые
Концерт
«Звездная классика»
Что мы сделали:
Как мы делаем sold-out?
1
Анализируем и брифуем
Мы изучаем мероприятие, собираем исходные данные. Формируем медиа-план: где и когда будет размещена реклама, какой бюджет выделяется на тот или иной канал продвижения. Настраиваем сквозную аналитику. Находим баланс, как получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Ставим конкретные цели в показателях.
2
Упаковываем
Если у вашего мероприятия еще нет понятной упаковки, то мы разрабатываем для вас сайт / лендинг / контент для соц сетей / промо-ролики. Организовываем съемки. Разрабатываем SMM стратегию.
3
Запускаем Performance-маркетинг
Запускаем все инструменты по меди-плану. Контекстная реклама. Таргет. Прозрачно для вас отслеживаем все показатели в процессе. Клики, посещения, лиды, продажи. Считаем стоимость клиента. Исключаем неэффективные инструменты. Фокусируемся на результативных.
4
Работаем с вашими клиентами
Работаем с вашей базой клиентов, если она есть. Так же настраиваем лидогенерацию для формирования новой базы. Совершаем прямые продажи по заявкам.
1
Анализируем и брифуем
Мы изучаем мероприятие, собираем исходные данные. Формируем медиа-план: где и когда будет размещена реклама, какой бюджет выделяется на тот или иной канал продвижения. Настраиваем сквозную аналитику. Находим баланс, как получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Ставим конкретные цели в показателях.
2
Упаковываем
Если у вашего мероприятия еще нет понятной упаковки, то мы разрабатываем для вас сайт / лендинг / контент для соц сетей / промо-ролики. Организовываем съемки. Разрабатываем SMM стратегию.
3
Запускаем Performance-маркетинг
Запускаем все инструменты по меди-плану. Контекстная реклама. Таргет. Прозрачно для вас отслеживаем все показатели в процессе. Клики, посещения, лиды, продажи. Считаем стоимость клиента. Исключаем неэффективные инструменты. Фокусируемся на результативных.
4
Работаем с вашими клиентами
Работаем с вашей базой клиентов, если она есть. Так же настраиваем лидогенерацию для формирования новой базы. Совершаем прямые продажи по заявкам.
Подробнее о наших инструментах
Что входит в стоимость работ

Все проекты очень разные. В основном работа включает в себя следующее:

— настройка рекламы. Таргет, контекст
— бюджет на саму рекламу
— % за выполненный KPI по продаже
— абоненсткая поддержка и оптимизация компаний
— прямые продажи по базе контактов
— разработка сайта, упаковка мероприятия (при необходимости)

Если вы являетесь театром,
то стоимость комплексного продвижения
составит — от 300 тыс. руб

Если вы продюсер небольшого
проекта, то — от 150 тыс. руб
Давайте рассчитаем стоимость
Ответьте на несколько ключевых вопросов. Мы сразу свяжемся с вами, чтобы рассчитать более конкретную амплитуду стоимости работы.
Введите ваши контакты и мы скоро с вами свяжемся
Какая вместимость мероприятия по количеству мест?
+
Средняя стоимость билета в руб.
+
Мероприятие уже проводилось?
Есть база клиентов?
Напишите название мероприятия
Если уже есть сайт мероприятия, укажите ссылку
Если нет, переходите к следующему вопросу.
Введите предполагаемую дату мероприятия
Бюджет, который вы планируете вложить в продажу билетов
Хотите продать
все билеты
?
ЗАПОЛНИТЕ БРИФ
Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним или заполните бриф.